20 декабря 2022

Решение жизненных задач

     В декабре в трех образовательных организациях Сосновецкой образовательной волости для учащихся 4 классов прошло мероприятие «Решение жизненных задач».
    Формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач – одна из задач учителей начальной школы, которая и стала целью данного занятия. Развитие математической грамотности - это непрерывный и целостный процесс в обучении, который помогает ребенку осознать взаимосвязь математики с реальным миром и использовать математические приемы для решения жизненных задач
Ребята совершили увлекательное путешествие в «Цирк». Они узнали не только историю его возникновения, но и попробовали свои силы в решении практических жизненных задач. Помогли семье Семеновых определить стоимость билетов и места, используя таблицы рассадки зала и цен, а семье Петровых распределить имеющуюся сумму, предназначенную для покупки билетов, а также посещения буфета и приобретения сувениров.
    В ходе решения задач ученики Сосновецкой СОШ (учитель С.Г. Сухомлинова) сделали вывод о важности математических знаний и умений в повседневной жизни.
    Г.М.Карпова, учитель Летнереченской СОШ, так отметила работу своих учеников: «Было интересно наблюдать за эмоциями на лицах детей, видеть цепочку от «голова на парте, глаза закрыты и «Не понимаю я!» до радостного «Я понял! До меня дошло! Смотри, всё просто!». Как старались донести до одноклассников свой путь открытий в новое. И пусть не у всех получилось, но ведь это только первый шаг. Лучшими нашими математиками стали Дмитриев Матвей и Абрамова Катерина. Они смогли решить верно обе задачи без помощи педагога».
    Благодарим А.С.Рыжову, учителя начальных классов Пушнинской ООШ, за разработку интересного, интерактивного мероприятия. Спасибо всем ученикам и педагогам за участие!

В.Елисеева, методист-координатор Сосновецкой образовательной волости.
 

Фотогалерея